Утверждение порядка составления и ведения кассового плана исполнения  бюджета Пригородного сельского  поселения


31.6 Кб
скачать

2 от 11.01.2021

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИГОРОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОШЕХОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.01.2021 г. № 2

Утверждение порядка составления и
ведения кассового плана исполнения 
бюджета Пригородного сельского 
поселения.

В соответствии со ст.217.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 26, статьей 43 Устава Пригородного сельского поселения:
1.Утвердить порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пригородного сельского поселения согласно приложения№ 1(прилагается).
2.Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Глава Пригородного сельского поселения В.И.Васильев 

Приложение № 1
к распоряжению Администрации 
Пригородного с.п. от 11.01.2021 г. № 2


ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана
исполнения бюджета Пригородного сельского поселения

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила составления, ведения и внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета поселения (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана в соответствии со статьeй 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета поселения.
1.2. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения и кассовых выплат из бюджета поселения.
1.3. Формирование кассового плана осуществляется на основании сведений, предоставляемых главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения, главными распорядителями бюджетных средств бюджета поселения (далее - главные распорядители), в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетной росписью.

2.Форма, состав и сроки составления кассового плана

2.1. Кассовый план формируется уполномоченным лицом администрации Пригородного сельского поселения по финансовым вопросам (далее – Уполномоченное лицо) посредством программного обеспечения «Автоматизированная система «Удаленное рабочее место» (далее – АС «УРМ») в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к Порядку.
2.2. В состав кассового плана исполнения бюджета поселения включаются:
- показатели кассового плана по доходам бюджета поселения;
- показатели кассового плана по расходам бюджета поселения;
- показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения; 
- иные необходимые показатели.
2.3. Уполномоченное лицо составляет кассовый план ежеквартально до 30 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, с учетом итогов исполнения бюджета поселения за истекший период и внесенных изменений в бюджетную роспись бюджета поселения.
2.4. Кассовый план утверждается Главой администрации (его заместителем).

3. Порядок составления и ведения кассового плана по доходам бюджета поселения

3.1. Показатели кассового плана по доходам бюджета поселения формируются на основании:
- прогноза поступлений доходов бюджета поселения на текущий год в соответствии с кодами классификации доходов бюджета;
- уведомлений о бюджетных ассигнованиях, полученных от Управления финансов администрации Пошехонского МР;
3.2. Указанные сведения формируются не реже одного раза в квартал, не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому периоду. 
3.3. Уполномоченное лицо на основании полученных сведений составляет сводную форму согласно приложению 1 к Порядку в части поступления налоговых и неналоговых доходов, вносит информацию по доходным показателям в базу данных АС «УРМ» и направляет в Управление финансов администрации Пошехонского МР.
3.4. Управление финансов администрации Пошехонского МР визирует документ путем проставления даты утверждения. 
3.5. Уполномоченное лицо импортирует данные изАС «УРМ» в АС «Бюджет поселения», проверяет их и формирует документ на бумажном носителе, который подписывается Главой администрации.

4. Порядок составления и ведения кассового плана по расходам бюджета поселения

4.1. Показатели кассового плана по расходам бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетной росписью расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и на основании прогноза отдельных кассовых выплат по расходам бюджета поселения в планируемом квартале в разрезе бюджетной классификации по форме согласно приложению 2 к Порядку.
4.2. Распределение кассовых выплат по межбюджетным трансфертам формируется в виде отдельного приложения по форме согласно приложению 2 к Порядку в разрезе видов межбюджетных трансфертов. 
4.3. В целях составления кассового плана по расходам бюджета поселения:
4.3.1.Ответственные исполнители муниципальных целевых программ (далее МЦП) формируют прогноз отдельных кассовых выплат по расходам бюджета поселения в разрезе кодов бюджетной классификации по действующим МЦП на текущий квартал.
Прогнозы кассовых выплат по расходам бюджета поселения представляются в бухгалтерию на бумажном носителе в виде сводной заявки по формам согласно приложению 2 к Порядку в части соответствующих расходов:
- на I квартал - в течение 5 дней после получения показателей бюджетной росписи на очередной год;
- на II квартал - не позднее 30 марта;
- на III квартал - не позднее 30 июня;
- на IV квартал - не позднее 30 сентября.
4.3.2. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней проверяет информацию, представленную Ответственными исполнителями МЦП, и составляет прогноз кассового плана на текущий квартал по формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку;
4.4. В случае получения субсидий из областного бюджета сверх утвержденных в текущем году Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год доходов, суммы по данным средствам вносятся в кассовый план как в доходную, так и в расходную часть кассового плана соответственно целям предоставления субсидий без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

5. Порядок составления и ведения кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения

5.1. Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетной росписью источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период на основании прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования бюджета поселения на текущий квартал.
5.2. В состав кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета включаются:
- суммы уменьшения остатков средств на едином счете бюджета поселения;
- суммы по привлечению заемных средств;
- кассовые выплаты по погашению долговых обязательств;
- кассовые выплаты на предоставление бюджетных кредитов;
- суммы от возврата бюджетных кредитов.
5.3. В целях составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в части сумм уменьшения остатков средств на едином счете бюджета поселения прогноз кассовых выплат составляется согласно муниципальным контрактам и другим документам, подтверждающим обязательства поселения, в соответствии с решением Муниципального Совета поселения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год по форме согласно приложению 3 к Порядку в части формирования раздела «Поступление и выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета поселения» и указанная информация вносится в базу данных АС «УРМ». 
5.4. В целях составления кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в части заемных средств на основе графика погашения долговых обязательств, составленного согласно муниципальным контрактам и другим документам, формируется прогноз кассовых выплат по погашению долговых обязательств на текущий квартал по форме согласно приложению 3 к Порядку в части формирования раздела «Поступление и выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета поселения» и указанная информация вносится в базу данных АС «УРМ». 
6. Планирование временных кассовых разрывов

6.1. Под временным кассовым разрывом бюджета поселения понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета поселения денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета поселения. 
6.2. Планирование временных кассовых разрывов осуществляется ежеквартально, на основании показателей кассового плана по доходам бюджета поселения, по расходам бюджета поселения, по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в сумме остатков бюджетных средств на начало планируемого периода. 
6.3. Определение объема средств, составляющего величину кассового разрыва, производится по формуле:

Кр = (Р + Пдо) – Д – О,
где:
Кр – объем средств, составляющий величину кассового разрыва;
Р – общий объем расходов, определяемый в соответствии с показателями кассового плана по расходам бюджета поселения;
Пдо – расходы на погашение долговых обязательств;
Д – общий объем доходов, определяемый в соответствии с показателями кассового плана по доходам бюджета поселения;
О – остаток средств на начало периода.
Сроком наступления кассового разрыва считается период, в котором величина Кр принимает положительные значения.

7. Источники финансирования временных кассовых разрывов

7.1. В случае возникновения временного кассового разрыва администрация поселения принимает решение о необходимости изыскания источников для его покрытия.
7.2. В качестве источников финансирования временных кассовых разрывов могут быть использованы: 
- бюджетные кредиты из вышестоящего бюджета;
- краткосрочные кредиты, предоставляемые кредитными организациями.
7.3. При отсутствии возможности привлечения источников финансирования временных кассовых разрывов, в целях обеспечения сбалансированности кассового плана, администрация поселения принимает решение об уменьшении предельных объемов финансирования главных распорядителей.

8. Утверждение кассового плана и доведение его показателей до получателей бюджетных средств

8.1. Консультант по финансовым вопросам представляет Главе администрации для утверждения кассовый план, сбалансированный в соответствии с разделом 7 данного Порядка. 
8.3. Утвержденный кассовый план вносится в базу данных АС «УРМ» и после санкционирования Управлением финансов администрации Пошехонского МР импортируется в базу данных АС «Бюджет поселения»
8.4. Уполномоченное лицо проверяет информацию на соответствие бюджетной росписи и оформляет уведомление о показателях кассового плана в части расходов бюджета поселения по форме согласно приложению 3 к Порядку.

9. Внесение изменений в кассовый план

9.1. В ходе исполнения бюджета поселения в кассовый план могут вноситься следующие изменения:
- изменения показателей по доходам;
- изменения показателей по расходам;
- изменения показателей по источникам финансирования дефицита бюджета.
9.2. В случае изменений показателей по доходам бюджета поселения Уполномоченное лицо направляет уточненные сведения по форме согласно приложению 1 к Порядку в части кассовых поступлений в Управление финансов администрации Пошехонского МР и вносит соответствующие изменения в кассовый план после внесения соответствующих изменений в Решение о бюджете поселения.
9.3. Уполномоченное лицо вправе вносить изменения в кассовый план в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в Решение о бюджете поселения.
9.4.В случае необходимости внесения изменений в показатели по расходам кураторы программ представляют в финансовый орган поселения обоснованные предложения на изменение предельных объемов финансирования с обоснованием причин внесения изменений. Уполномоченное лицо рассматривает указанные предложения, осуществляет проверку их обоснованности и представляют на согласование Главе администрации поселения.
В случае принятия решения о внесении изменений в кассовый план Уполномоченное лицо оформляет уведомление о показателях кассового плана в части расходов бюджета по форме согласно приложению 2 к Порядку и направляют Главе администрации на утверждение.
9.5. В случае изменений показателей по источникам финансирования дефицита бюджета Уполномоченное лицо направляет уточненные сведения в бюджетный отдел управления финансов, вносит изменения в базу данных АС «Бюджет» и оформляет соответствующие уведомления.
9.6. Все изменения, не приводящие к уменьшению показателей кассового плана, должны быть внесены не позднее 29 числа последнего месяца текущего квартала. 
9.7 Уменьшение показателей кассового плана по расходам не допускается позднее 10 числа последнего месяца текущего квартала, за исключением случаев внесения изменений в показатели кассового плана связанного с внесением изменений в бюджетную роспись согласно статьям 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10. Исполнение кассового плана

Информация об исполнении кассового плана формируется посредством программного обеспечения АС «Бюджет поселения» на основании фактически сложившихся кассовых расходов бюджета за соответствующий период.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 24-01-2021
Дата последнего изменения: 24-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.