Об утверждении Порядка осуществле-ния муниципальным заказчиком кон-троля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта


73 Кб
скачать

39 от 27.06.2018

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИГОРОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОШЕХОНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2018г. № 39

Об утверждении Порядка осуществле-ния муниципальным заказчиком кон-троля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответст-вии со ст.101 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Пригородного сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что муниципальный заказчик поселения, уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательст-вом Российской Федерации и осуществляющий закупки, обязан:
- осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, испол-нителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Феде-рации;
- осуществлять контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ) привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципальным заказчи-ком Пригородного сельского поселения контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Пригородного сельского поселения в сети интернет (http://prigorod-p.ru) и обнародовать на официальных информационных стендах Пригородного сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Пригородного поселения В.И.Васильев


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Пригородного сельского поселения
от 27.06.2018г. № 39

ПОРЯДОК
осуществления муниципальным заказчиком Пригородного сельского поселения контроля за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий кон-тракта


I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения требований статьи 101 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере за-купок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Феде-ральный закон от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ), обеспечения единого подхода к порядку осуществления контроля заказчиком за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Предметом контроля в сфере закупок, осуществляемого заказчиком, является исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, привлечением поставщиком (под-рядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерче-ских организаций.
1.3. При осуществлении контроля заказчик осуществляет, в том числе контроль в отношении:
1.3.1. своевременности применения мер ответственности и совершения иных дей-ствий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.3.2. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.3.3. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соот-ветствии с условиями контракта;
1.3.4. соответствия документов, передаваемых поставщиком (подрядчиком, испол-нителем) заказчику для подтверждения соответствия качества поставленного товара, вы-полненной работы (ее результата) или оказанной услуги в соответствии с условиями кон-тракта;
1.3.5. изменений условий контракта в случаях, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
1.3.6. своевременности направления требований об уплате неустоек (штрафов, пе-ней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обяза-тельств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обя-зательств, предусмотренных условиями контракта;
1.3.7. условий в случаях определённых в части 22 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
1.3.8. соблюдения условий о привлечении к исполнению контрактов субподрядчи-ков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориенти-рованных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Фе-дерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, включается в контракты;
1.3.9. своевременности применения мер гражданско-правовой ответственности по-ставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условий, и привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включённого в контракт.
1.4. Контроль осуществляется, контрактным управляющим (далее – должностное лицо), определенными в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
1.5. Должностное лицо заказчика ведет журнал регистрации нарушений поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов по форме согласно приложению 1 к Порядку. Журнал может быть единым для всех контрактов и (или) индивидуальным для каждого контракта отдельно. Указанный журнал подлежит хранению у заказчика в течение трех лет со дня внесения в него последней записи.
1.6. При осуществлении контроля, за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта заказчик вправе привлекать иных лиц имеющих необходимые специальные знания, навыки и опыт, которыми не владеют должностные лица заказчика создавать комиссии, рабочие группы положения, о деятельности которых утверждаются правовыми актами заказчика, посещать место проведения работ, оказания услуг, запрашивать, необходимы материалы и документы у поставщика (подрядчика, исполнителя) связанные с условиями исполнения контракта.

II. Порядок осуществления контроля

2.1. В случае если в ходе исполнения контракта, должностным лицом заказчика бу-дет установлен факт (факты) неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факт (факты) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки, он обязан незамедлительно:
а) проинформировать об этом заказчика;
б) назначить место, дату и время начала работы по факту несоблюдения условий контракта;
в) уведомить заинтересованных лиц заказчика и иных лиц о дате и времени начала работы;
г) уведомить поставщика (подрядчика, исполнителя) о дате и времени начала рабо-ты по факту несоблюдения условий контракта и предложить ему направить своего представителя для участия в работе по такому факту.
2.2. В функции должностного лица заказчика входит:
а) установление и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщи-ком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
б) подготовка акта по результатам контроля исполнения поставщиком (подрядчи-ком, исполнителем) условий контракта (далее - акт), в соответствии с пунктом 10 Порядка по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) подписание акта;
г) осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
2.3. Акт составляется в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней со дня установ-ления и фиксация факта (фактов) соблюдения (несоблюдения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также факта (фактов) не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки - по одному для заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя). В акте отражаются, в том числе результаты контроля определённые в пункте 1.3 настоящего Порядка в случае установления таких фактов, мнение представителя поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае его участия в работе по установленным фактам, если поставщик (подрядчик, исполнитель) был своевременно проинформирован о месте, дате и времени начала работы и его представитель не прибыл для участия в работе должностных лиц, в акте делается соответствующая запись. Рекомендации поставщику (подрядчику, исполнителю) и заказчику по устранению нарушений условий контракта, целесообразность инициирования заказчиком обращения в суд с иском к поставщику (подрядчику, исполни-телю) также отражаются в акте.

III. Результаты контроля

3.1. В течение дня, следующего за днем поступления акта, заказчик готовит и при-нимает решение о направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) письменную пре-тензию с требованием об устранении нарушений условий контракта, и один экземпляр акта. В претензии должен быть установлен срок для устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений условий контракта. Такой срок устанавливается в соответствии с условиями контракта, и содержащихся в акте сведений. Такая претензия должна быть подписана заказчиком. Заказчик обязан обеспечить направление претензии поставщику (подрядчику, исполнителю).
3.2. Заказчик применяет к поставщику (подрядчику, исполнителю) меры ответст-венности за неисполнение условий контракта, предусмотренные таким контрактом с учё-том положений статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, а также не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субпод-рядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки.
3.3. При нарушений поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрак-та, а также не привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению кон-тракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в случае если заказчиком установлено такое требование в извещении об осуществлении закупки заказчик вправе принять решение о расторжении контракта по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, с учётом положений статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
3.4. В случае, если при осуществлении контроля должностными лицами заказчика выявлены факты, в которых усматриваются признаки преступления или адми-нистративного правонарушения, заказчик незамедлительно передает материалы и документы в правоохранительные органы.
3.5. Результаты контроля размещаются не позднее одного рабочего дня со дня их подписания на официальном сайте заказчика.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 04-07-2018
Дата последнего изменения: 04-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.